Галка85 Опубликовано: 17 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Добрый день. Я оформила заказ на пряжу. Оплатить не получается выдает ошибку Код ошибки:ЕХО Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 17 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 @Галка85 попробуйте заново выбрать ПВЗ Боксберри, он не сохранился, поэтому выдаётся ошибка при переходе к оплате Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anastiesha Опубликовано: 1 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 @zovutka Анюта, подскажи, пожалуйста, где искать то, что несколькими днями ранее было добавлено в корзину? В который раз натыкаюсь на эту проблему. Сразу не оплатишь, для подумать о том, что убрать или добавить, а потом ничего не можешь найти и начинаешь добавлять всё заново... Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 1 января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 @anastiesha товары в Корзине сохраняются в течение 60 минут - это ограничение связано с ПО нашего форума. Если вы нажали Оформить, то заказ можно найти через меню Заказы, но в этом случае можно только что-то удалить из заказа, но не добавить. Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anastiesha Опубликовано: 1 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2020 @zovutka аааа.... хорошо, тогда всё понятно. Буду теперь знать. Спасибо! zovutka 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лина Лукашова Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Сколько будет стоить доставка наборчика золушка в Братск Иркутская область Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 3 января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Только что, Лина Лукашова сказал: Сколько будет стоить доставка наборчика золушка в Братск Иркутская область Вы можете рассчитать примерную стоимость почтовых расходов для отправки Почтой России. Калькулятор здесь. В поле Откуда выберите Санкт-Петербург, 196657 Колпино 7. Заполните поле Куда, укажите примерный вес посылки и нажмите Подсчитать. Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лина Лукашова Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 @zovutka да,но там нет в списке города Братск Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 3 января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Только что, Лина Лукашова сказал: @zovutka да,но там нет в списке города Братск введите свой индекс в поле чуть ниже. А еще проще - начните оформлять заказ здесь на сайте и вам покажутся все варианты доставки и их стоимость Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лина Лукашова Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 Спасибо Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Julechka Опубликовано: 4 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 17.12.2019 в 14:51, zovutka сказал: у тебя принтскрин с письма-уведомления об отправке. В этом письме будут все те данные, которые были на момент оформления заказа, внести туда какие-либо изменения невозможно. Но посылка действительно отправлена на Тамару, я проверила в Боксберри. И отправлена она на неё по описанной мною выше причине... я уточнила у Любы и она подтвердила, что не посмотрела на имя, потому что совпала фамилия. А я когда меняла ФИО в аккаунте не посмотрела на способ отправки и не подумала об авто-заполнении Боксберри... На всякий случай при следующем заказе напомни, пожалуйста, о данной ситуации, мы сделаем себе дополнительную пометку. Анечка, я сделала Заказ № 54664. Прошу проследить, чтобы там имя покупателя в этот раз вывелось правильно - Акимова Юлия Сергеевна Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 5 января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 @Julechka спасибо за напоминание, сделали себе пометочку Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marine Опубликовано: 11 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 @zovutka Анечка,добрый день,3 января купила в вашем магазине ниточки,до сих пор мне не выслали номер посылочки чтобы я ее смогла отследить,наверное были праздники и почта не работала,мне бы понять,посылочка выслана или нет,если не отправлена ,то могу ли я туда еще кое что добавить?(просто я первый раз покупаю и еще не знаю всех действий,может что то не так сделала,посмотри)спасибо Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 11 января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 @marine Вся информация по заказу на вашей электронной почте. Если нет во входящих, проверьте папку Спам. Посылочка уже отправлена и трек-номер должен быть у вас на почте Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marine Опубликовано: 12 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 @zovutka Спасибо,Анечка!Нашла,как посылочку получу,отпишусь Ecem и zovutka 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.