

Мышунечка
-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
Мышунечка получил репутацию от Людмила123 в Юбилейная конфетка! Заходите на сладенькое.
С днем рождения!
Конечно же дарить, особенно связанные своими руками. Поэтому и получать подарки от любимого форума вдвойне приятно!
-
Мышунечка получил репутацию от zovutka в Ураааа!!! У Нас Юбилей!!!
С юбилеем!Процветания! Творческих идей!
Пожалуйста, запишите и меня.
-
Мышунечка изменил репутацию надия в Ураааа!!! У Нас Юбилей!!!
@Лариса Сергеева @Марьюшка @Мышунечка @Ландышка Ганиева Девочки -записала
-
Мышунечка получил репутацию от zovutka в Юбилейная конфетка! Заходите на сладенькое.
С днем рождения!
Конечно же дарить, особенно связанные своими руками. Поэтому и получать подарки от любимого форума вдвойне приятно!
-
Мышунечка получил репутацию от SOFICI в Юбилейная конфетка! Заходите на сладенькое.
С днем рождения!
Конечно же дарить, особенно связанные своими руками. Поэтому и получать подарки от любимого форума вдвойне приятно!
-
Мышунечка изменил репутацию zadora в Конкурсы, обсуждение
Аня.а игрушка должна быть только вязаная или можно использовать в оформлении валяние или ткань?
-
Мышунечка изменил репутацию zovutka в С днем рождения, любимый форум! 2025
Дорогие рукодельницы! 15 августа нашему форуму исполнится 10 лет!
В честь такого события объявляю новый конкурс! И снова он будет НЕ авторским, поэтому участвовать могут все!
10 лет - немалый срок! Вы уже прекрасно умеете вязать мишек, заек, щеночков, тигрят и даже львов! Самое время повысить сложность В новом конкурсе обязательным условием будет наличие у вашей игрушки ОДЕЖДЫ! Это может быть шарфик, шапочка, сандалики, платьице - всё, что нафантазируете! Можно брать за основу мои мастер-классы или придумать своё. Обратите внимание: на вашей игрушке должно быть как минимум ДВА предмета одежды. Шапочка + шарфик, платье + сандалики, сарафанчик + панамка, свитерок + брошка - приветствуются любые варианты
Условия участия в конкурсе:
Игрушка должна быть связана по любому из МОИХ мастер-классов. Можно брать как бесплатные, так и платные мк, на ваш выбор! Все мои бесплатные мк здесь, платные - здесь Тема конкурса: "Одежда!" На вашей игрушке должно быть как минимум ДВА предмета одежды! Шапочка + шарфик, платье + сандалики, сарафанчик + панамка, свитерок + кепочка - приветствуются любые варианты. Можно брать за основу мои мастер-классы или придумать своё. Игрушка должна быть связана для конкурса, т.е. ваша работа не должна быть показана где-либо в сети интернет до объявления результатов конкурса. От каждого участника принимаю по ОДНОЙ работе! Уделите больше внимания деталям и подаче - фотографиям, ведь именно по ним зрители будут выбирать лучшую работу! Фотографий может быть несколько, но не более восьми. Фотографии готовой игрушки высылайте мне в личном сообщении, при этом нужно указать название вашей работы и, при желании, написать несколько слов об игрушке. Конкурс проводится анонимно, на ваших фотографиях не должно быть подписей! Для защиты от копирования на все фотографии будет поставлен водяной знак форума. Анонимность конкурса предполагает вашу честность в итоговом голосовании - за себя НЕ голосуем, друзей и родственников голосовать за свою работу НЕ агитируем! При выявлении накрутки голосов работа будет снята с конкурса.
Фото для примера:
Работы на конкурс принимаю до 11 августа включительно!
12 августа открою голосование за работы участников конкурса, а 15 августа подведу итоги!
Автор работы, занявшей по итогам голосования первое место, получит 3000 рублей на баланс аккаунта! Эти деньги можно будет потратить на приобретение любых мастер-классов или онлайнов на форуме, а при желании - вывести на свою банковскую карту.
Авторы работ, занявших по итогам голосования второе и третье места, получат на баланс аккаунта 2000 и 1000 рублей соответственно!
А также всем трём победителям я вручу почётную медальку!
Обсуждение конкурса ЗДЕСЬ
-
Мышунечка изменил репутацию zovutka в С днем рождения, любимый форум! 2024
Работа №27. Зайчик солнечный - Ромаша!
Автор - @Нинель_
Есть на свете один садовод.
Пять ночей он потратил бессонных,
Чтобы вывести редкостный сорт:
Зайчик солнечный - Ромаша!
-
Мышунечка изменил репутацию zovutka в Выравнивание маркера начала ряда, зачем и когда нужно смещать маркер
Видео-урок "Выравниваем маркер"
Во-первых, оговорюсь, что данная статья применима только к крючковым игрушкам, в спицах начало ряда не смещается и выравнивать его нет необходимости.
Практически все мои авторские игрушки (кроме самого первого чертенка и куколок из Ягодного города) связаны с выравниванием маркера. Что такое маркер и зачем его выравнивать?
Маркер - это отметка начала ряда - т.е. место, где заканчивается один ряд и начинается следующий.
Удобнее всего в качестве маркера использовать тоненькую хлопковую ниточку (желательно именно хлопковую, а не акрил или шерсть, потому что они могут оставить на вязаном полотне цветной след из ворсинок). Эта ниточка перекидывается в процессе вязания то на лицевую сторону, то на изнаночную и располагается между последним столбиком одного ряда и первым столбиком следующего
Как правило, игрушки вяжутся по спирали, без соединительного столбика в конце ряда и петли подъема. При таком вязании начало ряда будет потихоньку отклоняться вправо. Рассчитать величину этого смещения невозможно, потому что зависит оно от многих факторов: выбранной пряжи, крючка, расположения убавок и прибавок в ряду, а, самое главное, от плотности вязания конкретного человека, т.е. это смещение может быть индивидуальным даже при условии использования одних и тех же материалов и инструментов и вязании по одному описанию. А из этого можно сделать вывод, что если автор в описании не учел это смещение, то при вязании по этому описанию у другой рукодельницы деталь может получиться не совсем такой, какой ее задумал автор. Для простых игрушек это непринципиально, а вот когда нам нужно вывязать локоток, коленочку или ротик - здесь очень важно, чтобы прибавки и убавки были точно на своих местах.
Так как же учесть то, что учесть невозможно? Вот для этого мы и выравниваем маркер. Т.е. мы задаем некую линию, которая отмечает начало ряда. Как только вы видите, что начало ряда сместилось от этой линии вправо на величину одного столбика - провязывайте столбик смещения. Обратите внимание, что это не прибавка и не убавка! Просто первый столбик следующего ряда становится последним столбиком предыдущего, а маркер сдвигается на 1 столбик влево, количество петель в ряду при этом остается неизменным.
Если подвытащить маркер из последних рядов, это будет выглядеть так
Если я вяжу из фактурной ниточки и петельки плохо различимы, то я обычно помечаю маркером каждый ряд. При вязании гладкой ниточкой петельки хорошо видны и можно перекидывать маркер не в каждом ряду, а только тогда, когда провязана петля смещения.
Ниже на фото стрелкой показано место, где у нас было бы начало ряда, если бы мы в процессе вязания не делали петель смещения.
Если в описании, по которому вы вяжете, про это ничего не сказано, - скорее всего, выравнивать маркер не нужно! Хотя случаи бывают разные... иногда автор этого просто не указывает. Смотрите по деталькам на пошаговых фото - если ваша деталька искривилась, то, скорее всего, дело именно в смещении начала ряда.
Я очень надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться с таким сложным зверем, как выравнивание маркера! Если всё же у вас остались какие-то вопросы - пишите в комментариях! Благодарю за внимание!