zovutka 119 383 Опубликовано: 29 июня 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2017 Покупка в нашем магазине происходит полностью автоматически. Оплатить свой заказ вы сможете через сервис "Единая касса" (доступные способы оплаты для своей страны смотрите здесь) или PayPal ФИЗИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ ОТПРАВЛЯЕМ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЛЮБУЮ СТРАНУ Вы можете рассчитать примерную стоимость почтовых расходов для отправки Почтой России. Калькулятор ЗДЕСЬ. В поле Откуда выберите Санкт-Петербург, 196657 Колпино 7. Заполните поле Куда, укажите примерный вес посылки и нажмите Подсчитать. Как приобрести в нашем магазине пряжу или фурнитуру? Обратите внимание, что минимальная сумма заказа для физических товаров - 500 р. На эту сумму вы можете приобрести только пряжу, только фурнитуру, или и то, и другое. 1. Итак, заходим в Магазин (третья закладка в верхнем меню). Выбираем нужный раздел. В нашем магазинчике вы можете приобрести наборы пряжи для вязания некоторых игрушек, пряжу отдельно в моточках, а также фурнитуру. Чтобы добавить какой-либо товар в корзину, вам нужно выбрать желаемое количество, а при наличии других характеристик товара - например, цвет, размер, диаметр и т.д. - обязательно и их тоже. Определившись с выбором, нажимаем кнопочку "Добавить в корзину" 2. Если вы хотите приобрести что-то еще, тогда в открывшемся окне нажимаем "Продолжить покупки". В противном случае выбираем "Проверить и оформить заказ" 3. В следующем окошке вы можете отредактировать свой заказ, удалив из корзины ненужное или изменив количество. Если все в порядке, нажимаем "Оформление заказа" 4. Если вы первый раз делаете заказ в нашем магазине, то вам откроется окошко с Шагом 1, где вам нужно заполнить поля со своим ФИО и почтовым адресом. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении полей! Какие данные вы там укажете - туда и отправится ваша посылка! 5. На закладке Шаг 2 проверяем свой адрес и выбираем способ доставки Если вы видите, что ваш адрес указан неверно, нажмите на строчку "Доставить по другому адресу" и введите верные данные, либо нажмите на закладку Шаг 1 и отредактируйте свой адрес там. Выбираем способ доставки. Почтовые расходы, как и сам заказ, оплачиваются перед отправкой, поэтому если вы не планируете забирать заказ самостоятельно в Санкт-Петербурге, выбирайте вариант доставки. Отправка заказов осуществляется Почтой России, а также транспортными компаниями Boxberry и CDEK. Если рядом с вашим домом есть пункт выдачи любой из этих ТК - доставка вам обойдётся прилично дешевле почты. Для почты, как правило, расходы по отправке начинаются от 200-250 р. в зависимости от веса посылки и вашего региона. Стоимость почтовых расходов рассчитывается автоматически по вашему индексу и весу заказа. Варианты отправки для почты России внутри страны: обыкновенная посылка, посылка 1 класса, заказное письмо для открыток, заказная бандероль или бандероль 1 класса для печатных изданий, курьер EMS (доставит ваш заказ на указанный адрес). Варианты отправки для других стран: заказной мелкий авиапакет, международная авиапосылка, заказная авиабандероль для печатных изданий, курьер EMS (доставит ваш заказ на указанный адрес). Варианты отправки для Boxberry и CDEK: доставка до двери (курьер доставит ваш заказ на указанный адрес) и доставка до склада (т.е. доставка до пункта выдачи ТК). Чтобы выбрать пункт выдачи любой из транспортных компаний, выберите вариант Доставка до склада, найдите свой город на карте и выберите нужный пункт выдачи Нажимаем кнопочку "Перейти к проверке заказа" 6. Окончательно проверяем все данные, выбираем способ оплаты и нажимаем "Оформить заказ и оплатить" 7. Вы будете автоматически перенаправлены на сайт выбранного вами способа оплаты, где вы сможете оплатить свой заказ. Платёжный сервис Единая касса предлагает множество вариантов оплаты: банковские карты, электронные кошельки, онлайн-банки, терминалы, банкоматы или отделения банков, оплата со счёта мобильного телефона. 8. Когда ваша оплата за заказ будет получена магазином, вам придет уведомление на ваш электронный адрес, который вы указали при регистрации. Дополнительно с вами свяжется менеджер и уточнит дату отправки вашего заказа. Если у вас остались какие-то вопросы, что-то не получается или не работает - пишите ниже в комментариях! Ecem, татьяна 999, Irina-08 и 5 других 8 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла58 160 Опубликовано: 15 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2017 Добрый день. Я оформила заказ на пряжу. Оплатить не получается выдает ошибку Код ошибки: 4X196/6. Пожалуйста помогите оплатить заказ. zovutka, Ecem и olabj1 2 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zovutka 119 383 Опубликовано: 16 июля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июля 2017 6 часов назад, Алла58 сказал: Добрый день. Я оформила заказ на пряжу. Оплатить не получается выдает ошибку Код ошибки: 4X196/6. Скорее всего, вы неверно указали свой индекс, я исправила на тот, что выдает Почта России, сейчас все должно работать. Отредактируйте свой адрес, пожалуйста, он у вас неполный olabj1, katelynoq3 и Ecem 1 1 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алель 6 Опубликовано: 24 августа 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 августа 2017 Здравствуйте! Я хотела бы заказать суставы. Только не могу понять. Мне нужно обязательно набрать на сумму 400? Т.е. я не могу заказать несколько штук? И у вас нет волос для кукол? zovutka и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zovutka 119 383 Опубликовано: 24 августа 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 августа 2017 1 час назад, Алель сказал: Мне нужно обязательно набрать на сумму 400? В 29.06.2017 в 12:28, zovutka сказал: минимальная сумма заказа для физических товаров - 400 р. На эту сумму вы можете приобрести только пряжу, только фурнитуру, или и то, и другое. 1 час назад, Алель сказал: И у вас нет волос для кукол? трессы должны быть в начале сентября Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolokolok 231 Опубликовано: 2 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 Анечка, несколько дней не могу посмотреть в магазинчике наличие расцветок пряжи. Клацаю на фото или название, выдает надпись: К сожалению, возникла проблема Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Код ошибки: EX0 Это у меня что-то глючит? zovutka 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zovutka 119 383 Опубликовано: 2 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 2 часа назад, Kolokolok сказал: Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз. что-то у тебя, если через телефон выходишь, то скорее всего возможностей интернета не хватает Kolokolok 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolokolok 231 Опубликовано: 2 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 Через ноут выхожу. И ещё я дуб дубОм. zovutka 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zovutka 119 383 Опубликовано: 2 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 1 час назад, Kolokolok сказал: Через ноут выхожу возможно, интернет мобильный? скорее всего проблема в нем Ecem и Kolokolok 1 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolokolok 231 Опубликовано: 2 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 Интернет кабельный, раньше всё видела. Буду ждать подмогу. Спасибо, Аня. Ecem и zovutka 2 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Света Донская 424 Опубликовано: 2 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 Анечка пытаюсь заказать мк все сделала правильно но нет СМС с кодом . карта мужа Ecem, zovutka и olabj1 2 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zovutka 119 383 Опубликовано: 2 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 3 минуты назад, Света Донская сказал: Анечка пытаюсь заказать мк все сделала правильно но нет СМС с кодом . карта мужа вот это уже не ко мне, а к банку... либо попробовать позже Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростнка 7 Опубликовано: 4 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2017 Здравствуйте,я сделала и оплатила заказ,но у меня не получилось изменить адрес доставки,как быть?И ещё вопрос:при регистрации я нажала не ту букву и вместо Росинка вышло Ростнка,можно как то исправить? zovutka и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zovutka 119 383 Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2017 1 час назад, Ростнка сказал: вместо Росинка вышло Ростнка,можно как то исправить пользователь РосИнка уже существует на нашем форуме Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростнка 7 Опубликовано: 4 сентября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2017 Возможно это я Росинка,т.к.я пыталась несколько раз зарегистрироваться. Ecem и zovutka 2 Цитата Ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.