Козловская Светлана Опубликовано: 4 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Добрый день ! Скажите пожалуйста есть у вас нитки Долфин и сколько стоит моточек. ? zovutka и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 2 часа назад, Козловская Светлана сказал: Добрый день ! Скажите пожалуйста есть у вас нитки Долфин и сколько стоит моточек. ? да, здесь Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
witimskii Опубликовано: 14 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 zovutka, Анечка, довязала я до создания прически Красной Шапочки. Хотела заказать у вас трессы, но, к сожалению, нужных нет. Будут поставки этих тресс в ваш магазин? Когда ждать? Или поискать в другом месте? Юлия Шишкина и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 5 часов назад, witimskii сказал: но, к сожалению, нужных нет а какие нужны? трессы как в оригинале в наличии, цвет №9 Юлия Шишкина и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
witimskii Опубликовано: 16 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 хорошо, спасибо за подсказку, буду думать) zovutka и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
светлана зотова Опубликовано: 24 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Добрый вечер, Анечка! Сделала двойной заказ на товары, хотя мне нужен только один. По первому заказу у меня денег не хватило в телефоне. Добавила и ещё раз оплатила. Посмотрела в заказы, а там типа принят платёж первый. И вот второй ещё. Как мне быть? Неужели я два раза заплатила? zovutka и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 @светлана зотова да, вы проплатили дважды полную сумму заказа. Я отменю второй заказ, деньги вернутся на баланс вашего аккаунта, вы сможете использовать их при дальнейших покупках в магазине. Вся информация по заказу на вашей электронной почте. Если нет во входящих, проверьте папку Спам. Ecem и светлана зотова 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
светлана зотова Опубликовано: 25 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 @zovutka Спасибо!!! zovutka и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Надежда_Тверь Опубликовано: 1 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2019 Здравствуйте, Анна! Хочу оплатить сделанный заказ картой МИР, при проверке реквизитов транзакции стоит дата 06.02.2019. Не поняла, разве не число дня оплаты должно стоять? Куда мне обратиться? zovutka и Ecem 2 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 @Надежда_Тверь при оплате картой вы указываете только данные карты и затем пароль из смс... где вы видите эту дату? Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Надежда_Тверь Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 Под суммой стоит дата, может быть она что то другое обозначает? Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2019 @Надежда_Тверь честно говоря не знаю... никогда не обращала внимания на эту строчку. Думаю, это нужно уточнять в Сбербанке, возможны ли такие ошибки у них Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redgirl Опубликовано: 8 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Добрый день! Заказывала набор для вязания мишки в среду, 3 июля. Обычно, когда заказ готов, приходит смс, в это раз смс не было, заказ ещё не готов? Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 7 минут назад, redgirl сказал: Добрый день! Заказывала набор для вязания мишки в среду, 3 июля. Обычно, когда заказ готов, приходит смс, в это раз смс не было, заказ ещё не готов? Вся информация по заказу на вашей электронной почте. Если нет во входящих, проверьте папку Спам. Ecem 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redgirl Опубликовано: 8 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Спасибо! Я не увидела. Возможно ли забрать заказ завтра? Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.