Перейти к публикации
zovutka

Магазин. Покупка физических товаров, оплата, вопросы покупателей

Рекомендованные сообщения

Аня, хотела заказ сделать а не приходит код подтверждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elena-Culakova это проблема мобильного оператора, попробуйте позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zovutka Анечка,Люба,посылочку получила,спасибо ,как всегда  все четко и оперативно,очень нравится ваш магазин,да еще и за подарки большущее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zovutka  Добрый день, Аня! А у вас теперь отсутствует доставка СДЭК с ПВЗ? Оформляю заказ, с ПВЗ только Воксберри, а СДЭК курьерская. Они ведь работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svenlana всё есть, девочки выбирают до ПВЗ. Возможно, именно по вашему адресу ПВЗ закрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zovutka Ой, только что оплатила ВВ, У вас вообще не дает ПВЗ СДЭК. (у нас в городе их несколько, какой-нибудь бы открылся)

Просто СДЭК немного дешевле и рядом с домом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svenlana У них не для всех городов работает расчет доставки, возможно, поэтому он вам не выводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zovutka спасибо, буду ждать посылочку через ВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Никак не могу оформить заказ , пункт с доставкой выдаёт ошибку. Не показывает на карте пункт выдачи, раньше всё нормально было. СДЭК так же не выдаёт расчёт доставки до склада. Раньше заказывала и был расчёт.  Пункты выдачи СДЭК и боксберри в моём городе работают, недавно забирала там заказы. 

20200629_155405.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RLana да, сейчас не работают эти варианты доставки, уже разбираемся с проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zovutka а заказ сохранится или придётся заново делать? Жалко если не забронируются товары, я бы могла их сейчас оплатить, а потом доплатить доставку если такое возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RLana я пока не могу сказать, когда проблема будет решена.. Выбирайте бесплатный самовывоз и потом в сообщении менеджеру укажите, как нужно отправить ваш заказ. После сборки мы посчитаем почтовые расходы и вы доплатите нужную сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zovutka Добрый день! Оформила заказ на физ.товары, выбрала способ оплаты  "банковский перевод в рублях" , но заполняя реквизиты мне выдает ошибку "вы указали некорректный счет получателя".Буду еще пробовать. Сколько действует выставленный счет? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Х.Татьяна сказал:

Сколько действует выставленный счет?

трое суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...