Ольга Арцтин Опубликовано: 3 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 @zovutka Спасибо большое, теперь мне все понятно, пригодится на следующий заказ. zovutka 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Milaschka Опубликовано: 5 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Девочки, где можно купить скелет для кукол? Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 32 минуты назад, Milaschka сказал: Девочки, где можно купить скелет для кукол? в нашем магазине скелета нет в ассортименте Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hellyhelga Опубликовано: 12 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 Подскажите, для Петербурга самовывоз есть? Если есть, то где это территориально? Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 2 часа назад, Hellyhelga сказал: Подскажите, для Петербурга самовывоз есть? Если есть, то где это территориально? Самовывоз из Колпино Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Triolka Опубликовано: 16 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 Скажите пожалуйста, когда появится пряжа плюшевая? очень мало цветов((( Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 3 часа назад, Triolka сказал: когда появится пряжа плюшевая? какую пряжу подразумеваете? Напишите название Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Julechka Опубликовано: 13 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Анечка, а где меняется имя покупателя? Я, когда первый раз оформляла заказ, делала на маму, т.к. это был ее подарок. Теперь не могу переоформить на себя. В прошлый раз пришлось доверенность делать на получение. Сейчас я оформила заказ №51383. Хотелось бы получить на себя. Акимову Юлию Сергеевну. zovutka 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 13 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 5 часов назад, Julechka сказал: где меняется имя покупателя? при оформлении заказа на вкладке Шаг 1. Но если заказ повторный, то автоматически открывается закладка Шаг 2 и нужно специально переходить назад. Я изменила имя, теперь в аккаунте стоит Юлия Сергеевна Акимова Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Julechka Опубликовано: 13 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Спасибо zovutka 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Julechka Опубликовано: 17 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Аня, проблема, к сожалению, осталась нерешенной. Опять отгрузка прошла на мамино имя. Это очень не удобно. Измени, пожалуйста так, чтобы больше не возникало проблем. Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 17 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 2 часа назад, Julechka сказал: Измени, пожалуйста так, чтобы больше не возникало проблем в аккаунте стоит верно Похоже ошибка произошла при оформлении посылки... Боксберри сохраняет все данные клиента по номеру телефона и выдаёт их при оформлении новой посылки. Видимо, Люба не заметила изменения имени... Приносим извинения за неудобства, будем внимательнее Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Julechka Опубликовано: 17 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 35 минут назад, zovutka сказал: в аккаунте стоит верно Похоже ошибка произошла при оформлении посылки... Боксберри сохраняет все данные клиента по номеру телефона и выдаёт их при оформлении новой посылки. Видимо, Люба не заметила изменения имени... Приносим извинения за неудобства, будем внимательнее Анют, это не Боксберри. Это в магазине что-то не так. Я делала принтскрин именно выгрузки магазина. Может, программиста попросить посмотреть, почему ошибка вкрадывается? Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 17 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 1 минуту назад, Julechka сказал: Я делала принтскрин именно выгрузки магазина у тебя принтскрин с письма-уведомления об отправке. В этом письме будут все те данные, которые были на момент оформления заказа, внести туда какие-либо изменения невозможно. Но посылка действительно отправлена на Тамару, я проверила в Боксберри. И отправлена она на неё по описанной мною выше причине... я уточнила у Любы и она подтвердила, что не посмотрела на имя, потому что совпала фамилия. А я когда меняла ФИО в аккаунте не посмотрела на способ отправки и не подумала об авто-заполнении Боксберри... На всякий случай при следующем заказе напомни, пожалуйста, о данной ситуации, мы сделаем себе дополнительную пометку. Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Julechka Опубликовано: 17 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Хорошо zovutka 1 Цитата Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.