СветИвановна Опубликовано: 23 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 @zovutka ой спасибо. Думала же так попробывать. Но забоялась испортить и не туда нажать. Бестолочь. Спасибо. zovutka и Ecem 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lastochka261 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Добрый день! Заказывала ниточки 14 августа еще. Номер покупки #42003, но никаких смс не было до сих пор. Как узнать судьбу ниточек?) zovutka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 @Lastochka261 ваш заказ давно отправлен, вся информация на вашей электронной почте lastochka261@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lastochka261 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 @zovutka Спасибо. Просмотрела на почте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галина Беженян Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 добрый день! Девочки, подскажите, вчера формировала заказ (на работе), но до оформить заказ и оплатить не дошла, вынуждена была выключить комп. думала дома продолжу, а не получается - нет значка корзины. что делать в этом случае? начинать заново? или все таки можно продолжить? если да, то куда смотреть? zovutka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 4 часа назад, Галина Беженян сказал: нет значка корзины. что делать в этом случае? начинать заново? или все таки можно продолжить? если да, то куда смотреть? Чтобы заказ сохранился, нужно нажать Оформить, тогда его можно будет найти через меню Заказы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галина Беженян Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 @zovutka спасибо. я уже сегодня новый оформила zovutka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mudrёna Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 @zovutka Анечка!!sos!!накидала товары в корзину, приложение не закрывала, отвлеклась на приготовление, уже хотела оформить заказ выдало ошибку и все ушлоэто теперь все заново? zovutka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 @Mudrёna видимо да, потому что в оформленных на аккаунте ничего не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mudrёna Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 @zovutka спасибо, вроде бы все вспомнила zovutka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leda Опубликовано: 28 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Здравствуйте! Можно ли присоединиться к онлайну по Мишкам-леденцам? Знаю, что опоздала, но к сожалению не было возможности оплатить раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 29 августа 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 @Leda уже нет, но можно приобрести МК в магазине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
елена елена ) Опубликовано: 1 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 здравствуйте, несколько дней не могу оформить заказ, скажите, есть какие то ограничения по количеству позиций или времени оформления заказа?! сначала грешила на комп и интернет, но уже и не отвлекалась, но почему то в корзине вдруг оказывается только последние 2-4 позиции....просто я хотела мелочевку заказать(пуговки и т.п.), а там быстро не получается может сделать два заказа, только вот дважды почтовые расходы не хочется оплачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zovutka Опубликовано: 1 сентября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 3 часа назад, елена елена ) сказал: есть какие то ограничения по количеству позиций или времени оформления заказа нет, ограничений нет... заходите через полноценный браузер? На крайний случай можете оформить два заказа, в одном из них выбрать в качестве доставки бесплатный самовывоз. Мы объединим заказы и если почтовые расходы будут больше, напишем вам на электронную почту елена елена ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Наталья Ж Опубликовано: 20 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Я могу оплатить заказ со сбербанковской карточки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения